Выяснилось, что у немецкого автопрома был свой "Запорожец"

"Запорожец" — это по-своему культовый советский автомобиль, который полюбился множеству советских автолюбителей своей неприхотливостью и дешевизной. Однако, стоит признать, что большая часть дизайнов советских автомобилей "подсматривалась" с запада, и, как выяснилось, украинский любимец не стал исключением. Оригинал "Запорожца" в своем профиле в Instagram показал пользователь "bolshoi_autoblog".

Речь идет о немецком автомобиле NSU Prinz 4, который встал на конвейер в 1962 году, за четыре года до выхода ЗАЗ-966 "Запорожец". Два автомобиля действительно очень похожи, правда, у "немца" отсутствуют уши-воздухозаборники "Запорожца", хотя "Принц" тоже заднемоторный и охлаждался не водой, а воздухом. Кроме того, довольно сильно отличается у автомобилей и задняя часть, однако, глядя спереди, их очень легко спутать.

Примечательно, что слоганом этой модели являлось "Управляй "Принцем" и будешь королем", что, как отметил автор публикации, в контексте существования "Запорожца" выглядит довольно забавным.

Интересно, что NSU Prinz 4 не являлся каким-то успешным и популярным автомобилем. В 1968 году одно из британских автомобильных изданий сделало на него обзор, где машину раскритиковали. По итогам замеров выяснилось, что разогнаться "Принц" мог только до 113 километров в час, а сотни километров в час он достигал за 35,7 секунд. Одновременно с тем, "немец" был на 30 фунтов дороже популярного в тот момент британского автомобиля Mini 850.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали, как выглядела экспортная версия "Запорожца".

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали, какие трофейные немецкие автомобили достались победителям во Второй мировой войне.

Также "Hyser" писал, что автолюбитель нашел уникальный ВАЗ, который простоял в гараже 20 лет.