Сбои в работе ПриватБанка в последнее время случаются достаточно часто. В марте-апреле 2022 года руководство финучреждением объясняло их переносом дата-центра на территорию Европейского Союза. Так, последний крупный системный сбой в ПриватБанке произошел 23 апреля. Тогда проблемы были с онлайн-приложением "Приват24", а также форс-мажоры возникали с оплатами картами через торговые терминалы. 12 мая разочарование вновь накрыло клиентов ПриватБанка.

Так, стало известно, что 12 мая в приложении "Приват24" произошел сбой. Клиенты ПриватБанка жалуются, что не могут авторизоваться в системе. Проблемы наблюдаются и со входом в веб-версию "Приват24". При этом банк работает стабильно, проблемы только с приложением.

"Есть проблема с входом "Приват24" – исправляем, подождите немного", – сообщают сотрудники банка.

Клиенты "Привата" пишут, что при попытке зайти в приложение отображается сообщение: "Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже".

Как сообщили в пресс-службе банка, такая ситуация сейчас по всей Украине.

Банк заверил, что его специалисты делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы.

Объясняют это проведением регламентных работ по безопасности. Когда их завершат и когда клиенты снова смогут воспользоваться сервисами, в ПриватБанке не сообщили.

"Клиенты Приват24 сейчас сталкиваются с временным тайм-аутом системы авторизации в приложении и веб-версии электронного банка. Наши специалисты в ближайшее время возобновят стабильную работу Приват24. Берем и побеждаем!", – отметили в компании.

Читайте также:

Астролог предупредил об опасной осени: опять начнется, Россия направит все свои силы.

"Ситуация изменилась": Арестович оценил вторжение войск из Беларуси.

Путин готов объявить военное положение и напасть на вторую страну.