Клиенты "ПриватБанка" снова жалуются на списание денег со счетов.

Уточняется, что на банк пожаловалась женщина, поскольку он ей провел ранее незавершенную транзакцию. Она пояснила, что вдруг узнала о том, что у нее есть долги перед банком, через год после того, как закрыла все счета и карты финучреждения. Об этом пишет "UBR.ua".

Стало известно, что делать в случае несуществующей задолженности, фото: Громадське

Ей позвонили сотрудники банки и сообщили о задолженности в декабре 2021 года. При этом все свои счета и карточки женщина закрыла в декабре 2020 года, и даже написала соответствующее заявление в отделении банка.

Она намерена решить сложившуюся ситуацию и женщине удалось уже все-таки что-то выяснить. В банке рассказали, что это сайт отправил запрос на списание средств с карточки, где ранее уже вводились реквизиты карты. При этом транзакцию подтвердили, так как до этого ее не завершили. В итоге еще и образовалась задолженность.

ПриватБанк выдумывает долги своим клиентам, фото: Трибун

По состоянию на сегодня, инициированная банком заявка на обжалование успешна. По ее результату долг погасят до конца января.

К слову, клиенты ПриватБанка уже неоднократно жаловались на списание денег с карт без подтверждений и идентификаций. К примеру, известен случай, когда у одной из владелиц карт украли 13 тыс. грн. Хотя по словам клиентки, она не подтверждала транзакцию, но мошенникам все равно удалось списать деньги.

Ранее "Hyser" писал о том, что Монобанк предупредил украинцев о грандиозной афере, из-за которой можно остаться без денег.

Также наш портал сообщал, что ПриватБанк и Монобанк временно заблокируют карточки украинцев, о чем уже их предупредили.

Напоминаем, что стало известно о выдаче "живых" карточек с деньгами. Известны все подробности на этот счет.