В условиях, когда инфляция демонстрирует свое коварство практически не каждый день и на всем, лишь ленивый не считает свои расходы. При выборе тарифа на мобильную связь украинцы также хотели бы экономить, ведь для многих сейчас есть потребность исключительно в связи с наименьшими ежемесячными расходами. Lifecell, похоже, построил политику именно на этом и может так случиться, что другие операторы потеряют своих абонентов.

Так, в преддверии новогодних праздников все мобильные операторы наполняют свои линейки тарифов новыми предложениями. Вот только, в отличие от своих конкурентов, lifecell заботится не только о тех, кто готов платить любую стоимость за шустрый интернет и трафик в несколько десятков ГБ.

Таким образом, lifecell заинтриговал тарифом" просто Лайф", что рассчитан на абонентов, не требующих огромного количества Гб и дополнительных опций.

За 70 грн абоненты гарантированно получат 5 ГБ мобильного интернета, безлимит внутри сети и 250 минут на другие номера, чего вполне может хватить для важных разговоров в течение 4 недель, если нет возможности звонить бесплатно в мессенджерах.

Среди дополнительных "фишек" спецпредложения то, что этот тариф является для eSIM, что актуально для многих пользователей на сегодняшний день.

Кроме того, тариф "Просто Лайф "включает безлимит на пользование приложением" Дія", в котором сейчас сосредоточены практически все цифровые социальные услуги.

Ценовая политика на пакет является довольно интересной. Так, при обычных условиях и без каких-либо ограничений он стоит 90 грн, если же клиент "подвяжет" свой паспорт к номеру телефона, то для существующих абонентов lifecell пакет "просто Лайф" стоит 80 гривен.

При этом стоимость месячного пакета услуг для клиентов, которые перенесут свой номер с Киевстар и Vodafone на lifecell, составит всего 70 гривен.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что "Киевстар" обрадовал украинцев.

Напомним, ранее сообщалось, что в Государственном приложении появятся новые ковидные сертификаты.

Также "Hyser" писал, что "Киевстар" предупредил клиентов относительно мобильного интернета.