ПриватБанк блокирует счета украинцев без пояснения причин и даже не предупреждая их. Пользователям дают считанные дни, а то и часы для того, чтобы они сняли свои средства, иначе после блокировки они не смогут ими воспользоваться.

Так, одна из клиенток финучреждения на специализированном форуме "Минфин" оставила комментарий по поводу ситуации, с которой столкнулась лично. По словам клиентки банка, ей банк просто отказал в обслуживании, предварительно не предупредив об этом.

Женщина позвонила на 3700 и узнала, что с кредитки исчезли деньги. Она оставила заявку и на горячей линии, и в отделении.

Спустя два дня перезвонил сотрудник и, по словам, женщины в грубой форме заявил, чтоб она сняла свои средства до вечера, иначе их заблокируют.

Клиентка уверена, что ПриватБанк таким образом нарушил условие договора. Кроме того, она еще имела в банке также счет физлица-предпринимателя ("ФОП").

В ответ ПриватБанк написал, что на блокировку счета было основание, однако какое не уточнил. Теперь получать услуги в банке невозможно.

Отметим, что в нашей стране уже несколько лет действует закон "О противодействию отмыванию доходов...", благодаря которому финансовый мониторинг был ужесточен.

Закон предусматривает причины, по которым финучреждение должен закрыть счет клиента и среди них:

Существуют и другие причины, среди которых:

1) клиент длительное время не пользуется счетом, хотя данное условие должно быть предусмотрено договором.

2) клиент ведет рисковую деятельность.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк предупредил о новой схеме.

Также Hyser сообщал, что ПриватБанк попал в скандал.

Напомним, что ПриватБанк закроет свои отделения.