В сети появилась информация о том, что некоторые клиенты одного из самых популярных украинских финансовых учреждений, понесли материальные убытки.

Речь идет о «ПриватБанке» и клиенте, предположительно, из города Запорожье. Он рассказал о том, как лишился трех тысяч гривен из-за неисправности банкомата. Когда он начал выполнять манипуляции, чтобы снять наличность, банкомат внезапно начал «перезагружаться», а затем и вовсе вышел из строя. Об этом сообщает информационный портал УНИАН.

Ситуация произошла ранним утром, когда мужчина снимал указанную выше сумму в банкомате, который расположен на бульваре Шевченко, 24 в магазине «Украиночка». Перед выдачей денежных средств банкомат просто выключился.

Скриншот с сайта minfin.com.ua

"После включения банкомат выдал мне мою карточку, но денег не выдал, и начал перезагрузку, по концу которой сообщил, что он неисправен. Придя на работу, я посмотрел в Приват24 последние транзакции по моей карточке и увидел, что деньги я получил. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне 3 тысячи грн., которые я не получал", - написал возмущенный клиент.

Стоит отметить, что на этот отзыв последовала реакция представителя банка, который порекомендовал пострадавшему оформить заявку в службе онлайн-поддержки для идентификации, уточнения обстоятельств и проверки указанной информации.

К слову, недавно стало известно о том, что ПриватБанк всерьез возьмется за проверку клиентских карточных счетов, чтобы вычислять тех, кто скрывает "теневой" доход. При этом вызвать сомнения у представителей банка могут любые финансовые операции и если будет установлено, что имеет место преступная схема, то они могут сообщить об этом в правоохранительные органы.

Ранее "Hyser" писал о том, что банкоматы ПриватБанка списывают деньги со счетов и не выдают наличные.

Также наш портал рассказал о том, что ПриватБанк ввел ограничения на денежные переводы.

Напоминаем, что украинцам рассказали, как сэкономить на оплате штрафа за нарушение ПДД.