Клиенты "ПриватБанка" снова им недовольны, а все потому что банк начал обнулять кредитные лимиты на картах.

Таким образом, "ПриватБанк" вновь блокирует кредитные лимиты на картах своих клиентов без предварительного уведомления. Об этом сообщают пользователи банка на сайте "Минфин", пишет "ProstoMob".

Клиенты снова начали жаловаться на ПриватБанк, фото: Униан

Своей историей поделился постоянный клиент "ПриватБанка", у которого как раз обнулили кредитный лимит на карте. Более того, когда он пытался узнать у сотрудников, что стало причиной такого решение банка, то ему не стали ничего объяснять.

Мужчина недоволен и не может понять, почему с ним так поступили, ведь он является постоянным клиентом "ПриватБанка" и регулярно оплачивает коммуналку через Privat24. На его жалобу на сайте таки отреагировали сотрудники финансового учреждения. Они заявили, что у них нет никакой информации относительно процедуры блокировки "пластика".

По их мнению, во всем виновата "сложная математическая модель" с "сотнями факторов". Однако есть возможность избежать подобных ситуаций в будущем, если предоставлять справку о доходах.

Скриншот: Минфин

Стоит отметить, что это не единичный случай в "ПриватБанке". Не так давно такую же жалобу оставлял на сайте "Минфина" еще один клиент этого банка. Тогда представители финорганизации советовали автору обращения "своевременно погашать кредиты" во всех банках Украины.

К слову, в последнее время все чаще поступают разные претензии в сторону "ПриватБанка", из-за чего он начал стремительно терять свою популярность.

Ранее "Hyser" писал о том, что "ПриватБанк" заплатит своим клиентам по 50 грн на их счет за одну услугу.

Также наш портал сообщал, что в "ПриватБанке" рассказали, почему блокируют платежи с интернет-карты и что делать в случае возникновения такой проблемы.

Напоминаем, что "ПриватБанк" и "Ощадбанк" изменили правила работы по сравнению с локдауном 2020 года.