Один из клиентов ПриватБанка пожаловался на то, что финучреждение без предупреждения снял с карты огромную комиссию за оплату одной из услуг.

Об этом недовольный клиент написал на официальном портале Минфина.

Так, по словам мужчины, в среду, 17 марта, он оплачивал таможенные услуги. Ему необходимо было заплатить 43 500 гривен, во время платежа была указана сумма комиссии в размере 200 гривен.

Также мужчина уточнил, что решил оплатить платеж кредитными средствами. В его платеже сумма комиссии не поменялась, но в итоге со счета было списано совершенно другую сумму.

"Оплачивал таможенные услуги сумма платежа 43 500 грн в описании платежа указана комиссия 200 грн. Так как срок окончания депозита еще не подошел (дата окончания депозита 17.03.21) и платеж необходимо было сделать сегодня 17.03.21 года решил оплатить кредитными деньгами.
В итоге в выписке увидел списание на 45 011 грн с указанной ранее комиссией 200 грн. Теперь, внимание, вопрос: куда делись 1 311 грн. Скрины и квитанцию в случае необходимости предоставлю", - написал клиент "Привата".
В ПриватБанке дали обьяснение:
"При осуществлении платежа указывается комиссия за его осуществление. Дополнительно может взиматься комиссия карточки в зависимости от ее типа и средств, используемых (личные или кредитные). Подробно ознакомиться с тарифами за осуществление платежей вы всегда можете на нашем сайте".

Скриншот с minfin.com.ua

Один из пользователей в комментариях отметил, что такая большая комиссия была из-за того, что платеж оплачивался кредитными средствами.

Так при оплате кредитными средствами с карты "Универсальная" списывается комиссия в размере 3%, а с "Премиальной" - 2%.

Скриншот с minfin.com.ua

Ранее "Нyser" писал о том, что национальный банк Украины обнаружил в работе ПриватБанка нарушения.

Также наш портал сообщал, в Национальном банке объяснили, кому и в каких случаях могут блокировать банковские переводы.

Напоминаем, на сайте ПриватБанка вновь произошел сбой, из-за которого пострадала одна из клиенток финучреждения.