Сбой в терминале ПриватБанка оставил клиентку без денег

Один из крупнейших банков Украины ПриватБанк постоянно работает над улучшением сервиса, внедряет передовые технологии, однако неприятные инциденты с клиентами все же случаются. Так, клиентка пожаловалась, что терминал ПриватБанка "съел" 1000 гривен. Негативный отзыв украинка оставила на сайте Минфин.

Клиента рассказала, что инцидент произошел 8 марта в городе Борисполь, когда она осуществляла платеж на карту через терминал ПриватБанка. Она отметила, что внесла в терминал несколько купюр общей суммой 1500 гривен, однако на экране отобразилось, что зачислено только 500 гривен. Пользователь, который стоял рядом посоветовал не заканчивать операцию и обратиться за помощью на "горячую линию" банка.

Негативный отзыв клиентки. Фото: скриншот minfin.com.ua
Негативный отзыв клиентки. Фото: скриншот minfin.com.ua

Обратившись в службу поддержки, клиентке сказали, что деньги будут возвращены на ее карту и посоветовали завершить операцию. Однако после завершения операции оказалось, что на указанную карту было зачислено всего 500 гривен, а на карту клиентки возвращение средств не произошло.
Клиентка еще несколько дней обращалась за помощью на "горячую линию" в надежде вернуть пропавшие средства, однако представители банка отвечали, что никакой ошибки в проведенной операции не видят.
На жалобу клиентки отреагировал представитель ПриватБанк. Он попросил извинения за неудобства и отметил, что в происшедшем нет умышленных действий сотрудников банка, так как случилась техническая ошибка. Представитель финучреждения отметил, что на данный момент вопрос решен и деньги вернулись на счет клиентки.
Ранее портал Hyser сообщал, что ПриватБанк объяснил почему блокируют платежи с интернет-карты. В финучреждении рассказали, как действовать в случае возникновения такой проблемы.
Также портал Hyser информировал, что клиенты ПриватБанка все чаще жалуются на сбои в терминалах. Из-за некорректной работы терминалов часть уплаченных денег не отображается.