Клиенты "Новой почты" стали жаловаться на упаковку посылок, в компании ответили на претензии

Нередко клиенты могут иметь вопросы до того, как их обслуживает та или иная компания. На этот раз жаловаться украинцы решили на компанию "Новая почта". Такие негативные отзывы появились под заметке на странице компании, где представители почты поздравляли украинцев с 8 марта.

В комментариях на странице "Новой почты клиент компании Александр пожаловался на упаковку посылки. К своему комментарию он добавил фотографию, на которой можно увидеть, что товар (посылка мужчины) на самом деле занимает лишь половину коробки. По мнению Александра, в компании специально так делают, чтобы зарабатывать больше денег, так как такие по размеру коробки будут дороже для клиентов. Кроме того, он призвал "Новую почту" беречь природу, ведь "не все коробки из вторсырья.

Кроме того, другая клиентка компании пожаловалась на подобное. Татьяна добавила фотографию, на которой можно увидеть много бумаги и ее коробке. По словам женщины, буквально половину коробки занимает именно бумага. Представители "Новой почты" ответили на такие жалобы своих клиентов.

В компании отметили, что вопрос заключается в новых правилах упаковки посылок. Представители "Новой почты" отметили, что объем посылок ни в коем случае никто не увеличивает. Стоит отметить, что по новым правилам клиенты могут паковать посылки самостоятельно (однако важно, чтобы в итоге все соответствовало стандартам). Еще раньше в компании говорили о том, что новые правила упаковки направлены на то, чтобы перевозка посылок клиентов была еще надежнее.

Отзывы в социальных сетях

Отзывы в социальных сетях

Отзывы в социальных сетях

Напомним, ранее портал Hyser писал о том, что в компании "Новая почта" рассказали клиентам, как можно сэкономить немало средств на своих посылках. Важные советы для украинцев.

Также сообщалось, что депутаты Верховной Рады Украины поддержали законопроект, который изменит налог на международные посылки. Стало известно, сколько теперь будем платить за посылки из других стран.

Кроме того, в компании "Укрпочта" произошел языковой конфликт. Отмечается, что одна из работниц отделения отказалась обслуживать клиента на государственном языке, а потом вообще стала повышать голос. Стало известно, как на это отреагировало руководство.