Оператор мобильной связи позволяет отслеживать местонахождение других своих абонентов

О том, что у "Vodafone" появилась новая услуга, с помощью которой можно найти другого абонента, сообщается на официальной странице телекоммуникационной компании.

Сервис называется "ЗнайДе", и с его помощью можно всегда узнать, где находятся ваши близкие, друзья или дети, о местонахождении которых вы, возможно, волнуетесь. К тому же, первые 5 дней этой услугой можно воспользоваться совершенно без дополнительной платы.

Для того чтобы подключить этот сервис, достаточно отправить SMS-сообщение на номер оператора - 7005. В тексте необходимо написать ДОБАВИТЬ, указать номер абонента, и уточнить его имя. Например, вот так: ДОБАВИТЬ 0509876543 Дочь. При написании можно использовать как латиницу, так и кириллицу, знаки тире, "+", "$", "@", точку, звездочку, нижнее подчеркивание и цифры от 0 до 9.

После того, как абонент, геолокацию которого вы желаете узнать, подтвердит запрос на слежение, сервис пришлет вам данные о его местонахождении. Однако, для этого ему нужно отправить на номер 7003 сообщение с текстом ДА и вашим телефонным номером. Впрочем, он может и отказать, набрав в сообщении НЕТ.

Vodafone. Фото: скриншот Youtube-видео
Vodafone. Фото: скриншот Youtube-видео

Если же абонент дал согласие на слежку, вам нужно будет на номер 7005 отправить сообщение с текстом: ПОИСК с номером абонента или именем. Например: ПОИСК Дочь или ПОИСК 0509876543. Также воспользоваться сервисом можно через веб-портал оператора, предварительно отправив SMS без текста на номер 7006. После этого вам придет пин-код, необходимый для окончания регистрации.

Отметим, что только первые 5 дней услуги являются бесплатными. За последующее пользование сервисом, за каждое сообщение, оператор будет взимать плату в размере 0,25 гривны. Также на странице компании есть выбор наиболее подходящих тарифов, на разные временные периоды, а данная услугу пока доступна только в сетях второго и третьего поколения.

К слову, ранее "Hyser" писал о том, как увеличить пропускную способность мобильного Интернета.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, как воспользоваться "кешбэком" у оператора "Киевстар".

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что в "Киевстар" изменили с 1 марта правила подключения для новых абонентов.