"Киевстар" рассказал о важных изменениях

С 1 марта 2021 года для абонентов мобильного оператора "Киевстар" начали действовать новые правила. На сайте GSM info сообщили, какие важные изменения ввела компания.

Новые правила касаются абонентов предоплаченной связи. Вот уже несколько дней как они могут выбрать любую комбинацию номера, карты, а также тарифного плана.

Компания с 1 марта запустила новую услугу - "Быстрый старт". Она поможет подключить любой тариф предоплаченной связи по более простым условиям в специализированных магазинах компании.

Ранее новые абоненты получали вместе со стартовым пакетом конкретный номер и тарифный план. Сейчас же благодаря новой услуге могут выбрать из 15 предложенных номеров, а также выбрать понравившийся тарифный план.

При этом, за такую услугу ничего дополнительно не нужно доплачивать, просто за те же деньги клиент сможет выбрать подходящий ему номер и тарифный план. Важное условие, тарифный план должен быть доступен на момент подключения в магазине компании.

Новому абоненту нужно будет активировать тарифный план, набрав комбинацию *111#. Также еще одно условие - оплата первой абонентской платы за месяц пользования, которая входит в стоимость SIM-карты.

Более детально о новой услуге можно узнать на сайте "Киевстара".

Также обратите внимание на новый тарифный план "Smart Регион". В него входит немало популярных услуг, и при этом стоимость достаточно недорогая - 100 грн в месяц.

Однако, подключить ее можно лишь при посещении центра обслуживания клиентов компании, поскольку новый тарифный план относится к контрактным.

Ранее портал Hyser сообщал, что новая телекоммуникационная компания в Украине Lycamobile предлагает новым клиентам тариф всего за 30 грн, что в него входит.

Также мы писали, что еще один мобильный оператор - компания Vodafone с 1 марта обновила некоторые свои тарифы. Они направлены на то, чтобы сделать более доступной клиентам цифровую инфраструктуру.

Напоминаем, что украинцам стоит приготовиться к подорожанию мобильной связи. Произойдет это уже с 1 июля, НКРСИ уже одобрил обращение мобильных операторов по данному вопросу. Стало известно, что изменится для клиентов с лета.