За обычный перевод собственных средств банк может заблокировать вашу платежную карту

Пользователь государственного "ПриватБанка" оставил комментарий о проблемных услугах, которые оказывает финансовое учреждение. Об этом сообщает информационный портал "GSMinfo", со ссылкой на "Минфин".

В частности, клиентка обратила внимание на недостаточную квалификацию и хамское общение одного из операторов "горячей линии" банка, которая так и не смогла помочь разблокировать карту или хотя бы объяснить причины возникшей ситуации.

По словам пользовательницы, после попытки совершить платеж со своего счета, транзакция была отменена самим "Приватом", а карта заблокирована, так как по мнению службы безопасности банка, операция являлась "мошеннической". Даже предварительные звонки на номер "горячей линии" банка, с номера телефона, привязанного к платежной карте долгое время, и в которых клиентка пыталась подтвердить проведение финансовой операции, не смогли переубедить сотрудников "Привата". По мнению клиентки, девушка-оператор банка, после того, как грубо ответила пользователю, еще и заблокировала карту, из мести за свое беспокойство, и отвязала номер от счета, тем самым заблокировав возможность нормальной авторизации и проведения операций.

Комментарий. Фото: скриншот gsminfo.com.ua
Комментарий. Фото: скриншот gsminfo.com.ua

"Довольный" клиент отмечает, что звонки о подтверждении перевода она делала самостоятельно, а сообщения о том, что операторы поддержки не смогли до нее дозвониться, и именно поэтому заблокировали счет, начали приходить на ее электронную почту позднее обращения. Впрочем, клиентка все же смогла получить адекватный ответ, и благополучно решить "свои" проблемы, но не в голосовом режиме, а только зайдя в онлайн-чат технической поддержки "Привата".

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что государственные исполнители смогут получать доступ к банковской тайне.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, что НБУ предупредил "ПриватБанк", и направил официальное предупреждение о нарушениях.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что "Приват" необоснованно списывает средства со счетов своих клиентов.