Украинцы стали массово жаловаться на обслуживание операторов в Ощадбанке.

Так, Ощадбанк стал получать все больше гневных отзывов о своей работе. Точнее работе операторов контакт-центра. Оказывается, что они не имеют достаточной компетенции, чтобы оказывать необходимую помощь в консультировании клиентов. Об этом рассказала одна из клиенток банка на официальной странице финансового учреждения.

Она заявила о том, что обратилась на горячую линию банка, чтобы решить свой вопрос. Но ей пришлось долго ждать ответа оператора, которые послед ожидания не ответил на ее вопросы, а просто переключил на другую линию.

Там ей тоже пришлось долго ждать ответа. В итоге, клиентка во время своего обращения в банк только послушала фоновую музыку, но ответа на свои вопросы так и не получила.

"Это издевательство, а не банк. Дозвон на горячую линию - катастрофическое. Оператор проводит процедуру идентификации, выслушивает вашу проблему и переключает на другого оператора. 10 минут вы слушаете музыку - ответа нет и звонок прекращается ....", - написала свой комментарий разгневанная клиентка.

В комментариях представители банка попросили девушку назвать свой мобильный номер и время обращения, чтобы проверить информацию и помочь ей с ее проблемой.

В ответ она не стала ничего предоставлять, а заверила, что сотрудники контакт-центра не имеют никакого уровня компетенции и сами даже в этом признаются.

"Не помогли консультанты. Сами признаются в своей некомпетентности", - добавила девушка.

Стоит сказать, что это не первое замечание клиентов банка касательно обслуживания клиентов.

Ранее Hyser писал о том, что Ощадбанк ошибочно выдал клиенту самую дорогую карту за 1500 грн, финучреждение оправдывается.

Также писали, что украинские банки предупредили должников о нововведении, чем это угрожает.

Напомним, что вкладчики "Ощадбанка" могут полностью потерять вклады, Кабмин планирует лишить гарантий финучреждение.