Конструкторы "Запорожского автомобильного завода" даже в страшном сне не смогли бы представить такой "симбиоз"

"ЗАЗ", в свое время, создавал достаточно "легендарные" автомобили, которые и сейчас обожают "модифицировать" народные умельцы. Фото одной такой "коллаборации" опубликовал в социальной сети Facebook паблик "Украинские автомобили".

"Таврия". Фото: facebook.com/ukrainiancars
"Таврия". Фото: facebook.com/ukrainiancars

В основе уникальной модели лежит ЗАЗ-1102 "Таврия", но, по неизвестной причине, энтузиаст почему-то решил заменить багажный отсек частью от ЗАЗ-1103 "Славута". Кроме этого, на кузове заметны и элементы от других авто. В частности, хромированный логотип и передние фары принадлежали "Шевроле Лачетти". Имя "народного инженера", увы, осталось неизвестным. Впрочем, фотография этого раритета сделана на одной из улиц украинского города Днепр, что немного расширяет доступную информацию, и позволит найти владельца, для подробного опроса о мотивации такой реконструкции.

"Таврия". Фото: facebook.com/ukrainiancars
"Таврия". Фото: facebook.com/ukrainiancars

Напомним, что первые, концептуальные варианты авто, которое должно было прийти на замену легендарного ЗАЗ-968, были сделаны в Запорожье еще в 70-х годах прошлого столетия. Но техническое задание утвердили только в 1978, и еще десятилетие проходила подготовка автомобиля к серийному выпуску, а первая ЗАЗ-1102 "Таврия" сошла с конвейера только в 1988 году. Серийное авто имело 3-дверный кузов модели "хетчбэк", привод на передние колеса и двигатель с водяной системой охлаждения. За все время серийного выпуска, "сердце" авто иногда менялось с объемов в 1,1 литра, до 1,2 или 1,3. Одно оставалось неизменным - моторы производили в Мелитополе. Эта модель продержалась на конвейере довольно продолжительное время, и последний ЗАЗ-1102 собрали в 2007 году.

К слову, ранее "Hyser" писал о том, как могла выглядеть "Таврия", если бы ее конструировали в Европе.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, как выглядел "роскошный" прототип ЗАЗ-966.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что украинский инженер смог найти инвесторов для создания бронированного автомобиля только в Объединенных Арабских Эмиратах.