Немногие знают, но одним из самых страстных увлечений советского государственного деятеля, который 18 лет занимал высшую руководящую должность в КПСС Леонида Брежнева были автомобили: в его коллекции было 40 эксклюзивных машин. Кстати, он не только их коллекционировал, но и любил прокатиться "с ветерком". Известны даже случаи, когда он своим лихачеством подвергал опасности жизнь иностранных руководителей. Конечно же у него был в коллекции автомобиль "судного дня".

Так, в свое время на Горьковском автозаводе задумались о том, чтобы сделать внедорожник повышенного комфорта. Проект осуществили на базе легендарного седана ГАЗ-24 и выпустили всего пять экземпляров. Один из них обслуживал Леонида Брежнева в его охотничьем поместье Завидово.

Об этой машине на своем YouTube-канале рассказал блогер Иван Зенкевич.

Хоть эта "Волга" и внедорожник, рамы в ней нет, а все потому что в 70-е годы советские машины делали практически полностью из металла и оставляли серьезный запас прочности. Раздаточная коробка была взята с УАЗа, правда его пришлось серьезно переделать.

Отметим, что хоть уникальная полноприводная "Волга" разрабатывалась в качестве легкового автомобиля с колесной формулой 4х4 на базе обыкновенной Волги ГАЗ-24, но по своим характеристикам и проходимости была не хуже УАЗ-469. Для советских времен получился хороший, комфортабельный легковой внедорожник.

Вот только на дороге автомобиль вел себя специфично. Если про оригинальную "Волгу" можно сказать, что она хоть и не едет, зато вальяжно и валко, то вот полноприводная считай совсем не рулится, хотя это скорее обусловлено ее ориентированностью на бездорожье.

Популярные статьи сейчас

Лукашенко уже угрожает Западу и рассказал, где начнутся столкновения

Мощные взрывы в России: теперь уже с потерями

Львов готовится ко вторжению со стороны Беларуси: первое заявление

Москва в диком дыму и пламени. Черные столбы гари видны за километры

Показать еще

Однако, кроме трансмиссии больше сложностей почти и не было. Передний ведущий мост был поставлен от ГАЗ-24, развернутый наоборот. К нему добавили более короткие чулки, а также кулачки от мостов УАЗ. А в дифференциалах были поставлены кулачковые механизмы повышенного трения — обычные шестерни убрали. Кроме того, чтобы первый мост имел хороший ход вверх-вниз, была изменена и конструкция поддона двигателя. Также, дополнительно его маслоприемник был сдвинут назад.

Читайте также:

Даже алкотестер сломался: в Киеве задержали водителя-рекордсмена. Напился в хлам. Фото

Чтобы купить топливо без очереди, нужно заплатить 300 гривен. Новая услуга

Ювелирная работа: как ВСУ ударили "Байрактарами" по российским танкам. Видео.