Автомобильный обзорщик напомнил какие у классического Москвича были сильные и слабые стороны

Москвич-412 — одна из самых знаковых моделей советского автопрома, которая простояла на конвейере целых 30 лет и выпускалась аж на трех заводах. Автомобильный обзорщик с YouTube-канала "За рулем" рассказал, за что эту машину любили и ненавидели.

Так, модель собиралась на трех заводах: помимо Московского и Ижевского предприятий, "Москвич" собирали еще и в Болгарии. Модель пользовалась популярностью не только в СССР, но и за его пределами, например, в Британии. Впрочем, со временем спрос на модель стих сначала за границей, а потом уже и в самом СССР.

Отличительной чертой "Москвича" было то, что в него постоянно вводились новведения: инженеры дорабатывали подвеску, мотор, интерьер и экстерьер. Когда спустя время появлялся новый кузов, в нем использовались уже все имеющиеся улучшения.

Главным отличием "Москвича-412" от 408-й модели был двигатель. Этот 1,5-литровый агрегат развивал мощность до 75 л.с., что считалось хорошими динамическими характеристиками до середины 90-х. Примечательно, что мощность двигателя ограничена. Мотивировано это было тем, что при комиссионных проверках отдельные моторы на стендах могли не выдать 1-2 лошадиные силы до 80, а 75 л.с. машина выдавала всегда.

Несмотря на то, что мотор был ремонтопригоден и не "масложорил", у него были минусы. Например, оригинальный карбюратор был не слишком надежным, правда, потом его заменили "жигулевским" и ситуация улучшилась. Также проблем доставлял трамблер, который. Ввиду своего низкого расположения, нужно было беречь от луж или после каждой глубокой лужи протирать тряпочкой.

Проблемы первое время были и с тормозами. Оригинальному "Москвичу" британское автомобильное издание поставило 1/5 за тормоза, что, возможно, было преувеличением, однако тормозила машина действительно так себе. Позже на передней оси появились дисковые тормоза, что существенно улучшило ситуацию.

Несмотря на то, что долгое время "Москвич" был символом автомобильного прогресса, за 30 лет он все-таки пал жертвой стагнации. Модель начали считать "дедовской" и устаревшей, что, конечно, нельзя назвать виной машины.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали футуристичную модификацию "Таврии", которая не попала в серию.

Напомним, ранее сообщалось, что в США на продажу выставили интересную коллекцию советских машин.

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный самодельный автомобиль ВАЗ "Лань".