Автомобильный блогер рассказал о том, что в получал автолюбитель, покупавший "Славуту" в начале 2000-х

В конце 90-х и начале нулевых украинский автопром находился в довольно плачевном состоянии, поэтому иногда для выпуска рассматривались максимально дешевые модели, такие, например, как "Славута". Блогер с канала "ArchieLow" рассказал об этой машине.

Говоря о "Славуте", вопрос дизайна можно опустить. Более характерной чертой ее кузова является то, что он ужасно ржавеет, и машины "сыпались" буквально с салона. За этот значительный минус была компенсация в виде очень низкой цены. В нулевых за "Славуту" из салона просили 3-4 тысячи долларов, в то время как тот же Daewoo Lanos стоил 7 тысяч долларов.

"Славута" выпускалась во множестве комплектаций и под ее капот устанавливали три мотора — объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра. Блогеру на обзор попалась 52-сильная версия с 1,2-литровым в люксовой комплектации.

Рубленные формы машины не играли ни на аэродинамику, ни на безопасность, однако часто низкая цена из салона становилась определяющим фактором при покупке.

У "Славуты" довольно просторный багажник и, в отличие от "Таврии", даже есть задние двери, а на заднем ряду можно более-менее удобно расположиться. К сожалению, в "Славуте" нет ни качественных материалов отделки, ни звукоизоляции.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что украинцам рассказали, какие машины не смогут пройти техосмотр.

Напомним, ранее сообщалось, что в Днепре автолюбитель превратил "Славуту" в электрокар.

Также "Hyser" писал, что в сети показали, какой внедорожник в 70-х годах выпускал АЗЛК.