В 70-х годах в Советском Союзе разработали весьма интересный сельский внедорожник — АЗЛК

В 60-х и 70-х годах в СССР требовалось большое количество внедорожников, поскольку в сельской местности дороги, по большому счету, отсутствовали. В тот период практически каждый автопроизводитель попробовал себя в производстве внедорожников, в том числе и АЗЛК. Его автомобиль АЗЛК-2150 стал на серийное производство в 1970 году.

АЗЛК-2150

Данную модель инженеры разрабатывали на основе прототипа М-415. Через год после старта выпуска, предприятие решило доработать модель, улучшив ее комплектацию. Под капотом внедорожника стоял 67-сильный мотор, вместе с которым работали 4-ступенчатая "механика" и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

АЗЛК-2150

В доработанной комплектации АЗЛК-2150 получил увеличенное шасси, а также некоторые изменения по интерьеру. Испытания показали, что модифицированная версия демонстрирует динамику на порядок лучше, чем у оригинальной машины.

АЗЛК-2150

Передняя панель стала травмобезопасной, руль, приборку и переключатель поворотников были взяты из "Москвича-2140". В автомобиле даже была предусмотрена аварийная система безопасности, которая позволяла использовать внедорожник безаварийно.

Несмотря на все свои преимущества, АЗЛК-2150 был недостаточно хорош, чтобы конкурировать с другими советскими внедорожниками, в связи с чем руководство предприятие приняло решение об остановке производства.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что стало известно, какие машины на вторичном рынке пользуются наименьшей популярностью.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети на продажу выпустили уникальную люксовую модификацию "Москвича".

Также "Hyser" писал, что украинских автомобилистов готовят к ужесточению правил в случае ДТП.