В сети вспомнили о том, какой интересный автобус так и попал на конвейерный выпуск

За время существования Советского Союза все автопроизводители создали большое количество интересных прототипов, которые, по тем или иным причинам, так и не попали в серию. Касается это как легковых машин, так и автобусов. Об одном из экспериментальных автобусов конца 80-х годов вспомнил Instagram-аккаунт "the_ussr_auto".

Так, данная модель была разработана в 1988 году в научно-техническом центре ЛиАЗ отделом разработки перспективных автобусов. Этот отдел вкладывал большое количество ресурсов в то, чтобы разработать автобусы, которые осуществят качественный прорыв на фоне уже имеющихся моделей. Большинство сотрудников, работавших над проектом, являлись молодыми амбициозными специалистами.

Первой работой этой команды стал весьма интересный городской автобус с индексом ЛиАЗ-Э5200, который получил название "Черный Принц". Модель очень выгодно смотрелась на фоне других советских автобусов, в том числе и на фоне непосредственно продукции ЛиАЗ.

Так, например, в автобус вмещалось до 135 человек, в то время как вместительность стоявшего на серийном производстве ЛиАЗ-5256 составляла всего 117 человек. Одновременно с тем, у перспективной разработки был и существенно больший вес — 20 тонн против 17,5 тонн ЛиАЗ-5256.

К сожалению, дальнейшего развития "Черный Принц" не получил. Однако в 1991 году руководство предприятия приняло решение о том, чтобы позволить подразделениям стать самостоятельными компаниями, и таким образом НТЦ ЛиАЗа превратился в компанию "Альтерна", которая некоторое время выпускала автобусы с довольно необычными дизайнами.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что появилась информация о солдате, который устроил стрельбу в Днепре.

Напомним, ранее сообщалось, что Владимир Зеленский высказался касательно ЧП в Днепре.

Также "Hyser" писал, что украинка-мать троих детей готова "встречать" россиян с охотничьим ружьем.