В сети высмеяли очередное произведение российского автопрома — микроавтобус ГАЗель City

Российские автопроизводители, в отличие от украинских, регулярно предоставляют автолюбителям новые автомобили разной степени оригинальности, однако это не создает большого отрыва в уровне автопрома, поскольку выпускаемые машины отличаются крайне низким качеством исполнения. Об одном из таких автомобилей на своем YouTube-канале "ASATA channel" рассказал популярный автомобильный обзорщик Марат.

Ему удалось рассмотреть последнюю версию ГАЗельевского микроавтобуса City, предком которого была другая печально известная модель — Next. "Сити" позиционируется как современный и комфортабельный микроавтобус для городских перевозок, однако несмотря на приятную внешность дела обстоят хуже, чем может показаться.

Что касается экстерьера, автомобилю стоит отдать должное: новая модель смотрится гораздо более симпатично, чем предшественница, и видно, что дизайнеры ГАЗ, создавая внешность своего детища, ориентировались на пользующиеся популярностью микроавтобусы Ford и Volkswagen.

Примечательно, что оптика у автомобиля не галогенная, а диодная, однако этот плюс омрачает то, что в автомобиле за более чем три миллиона рублей отсутствуют противотуманные фары. Особого внимания заслуживает информационное табло в верхней части кузова, которое не могут настроить не только водители, которые ездят на "Сити", но и сам производитель.

В салоне дела также обстоят не слишком хорошо. Несмотря на внешнюю опрятность салона, становится понятно, что несмотря на увеличившиеся габариты автомобиля, водительское место как было, так и осталось очень тесным и труднодоступным из-за того, как производитель решил скомпоновать перегородку, подлокотник и рычаг ручника.

Еще один момент и вовсе удивляет — на водительском месте на лобовом стекле есть солнцезащитная шторка, которая, опускаясь, просто закрывает водителю обзор на дорогу. Она совершенно непрозрачная и непонятно какие функции должна выполнять, что очень сильно удручило обзорщика.

Места для пассажиров также довольно неудобные: мало того, что сидения представляют собой по сути ткань и пластик, между которыми проложен тончайший слой поролона, так еще и сидушки установлены под наклонным углом, из-за чего в пути пассажиры будут просто сползать со своих посадочных мест. Кроме того, сидения очень узкие, и даже двум людям сидеть рядом будет весьма проблематично. Наконец, в салоне практически любую деталь интерьера можно не прикладывая особенных усилий просто оторвать, взять ту же сидушку или пластиковую отделку салона.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что ЗАЗ готовит выпуск мощной новинки.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали лимузин, созданный на основе "Запорожца".

Также "Hyser" писал, что стало известно, какие прозвища советские мотоциклисты давали своим железным коням.