Вместе с Range Rover и Jeep Wagoneer "Нива" от АвтоВАЗа стояла у истоков принципиально нового рыночного сегмента — комфортных внедорожников. Вот только разнообразие вариантов комплектации и несколько модификаций так и не смогли завоевать популярность среди покупателей. Радикальное решение производитель оттягивал несколько лет, но всему рано или поздно приходит конец.

История модели ВАЗ-2131, дополненной двумя дверьми, началась еще в 1993 году. За годы выпуска автомобиль сходил с конвейера в нескольких комплектациях и модификациях, но так и не смог завоевать популярность среди покупателей.

Основная причина, по словам автолюбителей, - недостаточно качественная сборка. Кроме того, как для внедорожника, то у Lada Niva наблюдалась недостаточная динамичность устаревшего силового агрегата с объемом 1,7 литра и низкий уровень проходимости.

Вот и стала пятидверная Нива жертвой низкого спроса и конкуренции. Известно, что последние внедорожники должны собрать в декабре, хотя если предприятие не успеет использовать все находящиеся на складах кузова, то часть машин выпустят еще и в январе.

К слову, пятидверная Нива никогда не была массовой. Так, из 3 миллионов собранных с 1977 года внедорожников лишь 100 тысяч – удлиненные. Отметим, что пятидверная модель на 50 см длиннее обычной Нивы – 4240 мм.

При этом более популярный трехдверный вариант производитель планирует выпускать еще минимум несколько лет.

Ксати, во времена СССР "Нива" была самой оригинальной, самой известной и коммерчески успешной разработкой отечественного автопрома. Вазовский внедорожник знали, ценили и покупали во всём мире — от Европы до Австралии и Канады.

Напомним, что в сети рассказали, как наши предки переобували своим легковые автомобили.

Как ранее сообщал портал "Hyser", в сети показали уникальные Волги, которые модифицировали в Советском Союзе.

Также портал "Hyser" писал, что в сети рассказали, как в Советском Союзе выбирали автомобили.